ИМИДЖ-СТУДИЯ И ШКОЛА СТИЛЯ «28»
+7 (999) 528-39-94

Модные профессии: стилист

styliste_zoom

Конечно, эта профессия пришла из мира модной индустрии, ведь именно стилисты-имиджмейкеры могут точно сказать, что сейчас особенно актуально, что следует носить, что выглядит сексуально…

Как ни странно, раньше мир моды вполне обходился без участия стилистов, примерно до 60-десятых годов модницы копировали и подражали концепциям признанных Модных домов. В то время активно развивалась молодежная мода, которая вносила коррективы, и мир haute couture вскоре стал терять свои крепкие позиции.

Зато 1962 год ознаменовался приходом нового редактора в американский журнал Vogue (Диана Вриланд), которая стала «править» так, что с ее именем связывают начало новой эпохи моды.

В России похожий модный период продолжается примерно лет 20-25, с тех пор, когда появился «глянец» и производители люксовой брендовой одежды обрели свою vip-аудиторию. Все это время модную индустрию сопровождают стилисты-имиджмейкеры, знающие как создать и красиво подать модный образ.

 

модные профессии. обучение стилистов

 

В чем заключается работа стилиста?

 

Стилисты играют роль посредника между модными дизайнерами (их произведенными творениями) и аудиторией, жаждущей быть модной и красивой частью общества. Становясь своеобразным «фильтром» стилисты берут на себя важные решения, касающиеся того, что будет модно, востребовано и попадет на прилавки супермодных бутиков и салонов-магазинов.

Для своего продвижения стилисты участвуют в разных модных программах, рьяно ведут свои блоги, становятся редакторами журналов и авторами модных обзоров. Востребованы услуги стилистов для создания новых «луков» участникам сериалов, реалити-шоу и многочисленным ведущим.

При создании полнометражных фильмов, вместо ранее привлекаемых художников по костюмам, используют опыт стилистов.

За рубежом звезды через агентов обращаются за помощью стилистов и шопперов для создания образов на каждый день и для ковровой дорожки. Российские звезды активно перенимают опыт коллег. Не имея достаточно времени на подбор нарядов звезды сразу получают готовые решения, основанные на правильном видении задачи со стороны.

Труд стилиста-имиджмейкера также востребован при проведении фотосессий, которые так популярны в последние годы. Эта мода родилась на пике популярности социальных сетей, в которых можно увидеть красиво «режиссированные» фото, отличающие от повседневных. Эта работа может иметь постоянный спрос, так как социальные сети не обременены проблемой сезонной востребованности – они работают всегда.

Стилисты являются главными рабочими лошадками продаж. С их помощью и при использовании маркетинговых ходов изучаются предпочтения разных социальных групп, затем создаются трендбуки, которыми, в свою очередь, интересуются Дома моды. Затем Модные дома создают свои коллекции, используя задумки из трендбуков. Отшиваются коллекции модной одежды, после чего снова дизайнерам нужна помощь стилистов, чтобы они определить, что с чем и как будет показано на подиуме в выигрышном свете. После показов пресса разносит частицы модных веяний по страницам журналов и кадрам фотосессий и снова стилисты принимаются за дело для решения задачи как продать все созданное и придуманное изначально…самим обществом.

 

модные профессии. обучение стилистов

 

Знания и умения стилистов-имиджмейкеров

 

Несмотря на кажущуюся простоту работы стилиста, только они обладают знаниями и богатым опытом сочетаний и решений из огромного калейдоскопа вещей модных сезонов. Только они могут точно знать какой длины сегодня должна быть модная юбка и с чем ее носить, в каком цвете. Далее, они отлично осведомлены о последних коллекциях всех модных дизайнеров, о последних модных новостях, сплетнях, кадровых обновлениях в Модных домах.

Научиться модной профессии престижнее всего за рубежом, так как там мода раньше начала свое шествие, но такое обучение гораздо дороже российского. В России значительно дешевле получить образование стилиста, только нужно еще потрудиться, чтобы найти хороших преподавателей и хорошее обучение.

В любом случае, будет полезен накопленный опыт и современные асы карьерной лестницы утверждают, что начинать нужно с самых низов, с работы ассистентов, помощников и за скромную оплату. Энтузиазм и жажда обретения полезного опыта сделают свое дело!

 

Имидж-студия «28» предлагает широкий спектр услуг от имидж-консультаций до обучения стилистов и работы с крупными корпоративными клиентами.

 

модные профессии. обучение стилистов

Открой дверь в мир моды - Оставь заявку
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие ООО «Имидж Студия «28» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.